?

Log in

No account? Create an account
cepure

Boghdan

Rūķītis ar lauku pieri

"Вести" изменили первую страницу Times
cepure
boghdan
<tr><td colspan="3">
</td> </tr> <tr> <td valign="top" width="416">
Несуществующая первая полоса Times в эфире ''Вестей'' (изображение с сайта vesti.ru) и настоящая обложка газеты в тот же день
Такие разные первые полосы Times увидели зрители "Вестей" и жители Великобритании в понедельник

Российский государственный телеканал "Россия" в понедельник ввечернем выпуске программы "Вести" показал зрителям измененную версиюпервой полосы британской газеты Times.

После репортажа о новых претензиях российскойпрокуратуры к живущему в Лондоне предпринимателю Борису Березовскомуведущий информационной программы Михаил Антонов упомянул о напечатаннойв Times статье с критикой в адрес бизнесмена.

При этом на экране появилась якобы первая полоса газетыTimes, которая совершенно не соответствовала той, которую увидели впонедельник миллионы жителей Великобритании.

Однако сам ведущий не говорил, что статья напечатана на первой полосе газеты.

"Лондонская Times тоже вспомнила про Березовского. Наодной из ее полос броский заголовок - "Березовский манипулирует нами, иэто стыдно". Ниже в статье автор Стефани Марш пишет о "новом лучшемдруге Великобритании" - это определение журналиста", - произнесАнтонов.

Статья Стефани Марш с таким заголовком действительнобыла напечатана в понедельник, но не на первой полосе Times и даже не всамой газете, а на шестой странице приложения Times 2 с пометкой"комментарий, мнение".

Далее ведущий точно процитировал несколько строк изстатьи, а на экране в это время можно было наблюдать сложенную вдвоегазету Times с заголовком статьи про Березовского. При этом коллаж былсделан на основе старого формата верстки, которым газета уже непользуется.

BBCRussian.com пока не удалось связаться с пресс-службами программы "Вести" и газеты Times.

</td></tr>

© Источник: BBCRussian.com